Цифоровой HR: найти,
мотивировать, удержать
Ещё реплики

HR-Системы

На то, как формируются документы для начисления и выплаты аванса и или зарплаты, некоторые могут смотреть бесконечно!

Нередко причина этому – слабо автоматизированные бизнес-процессы. В результате HR-отдел и бухгалтерия тратят по три дня на расчёты и как огня боятся корректировок. Собственник получает убытки и штрафы, а рядовые сотрудники копят молчаливое недовольство вместо радости от честно заработанных денег и осознания собственной значимости.

Добавьте к этому «ручной» мониторинг рынка труда, некорректное бюджетирование затрат на персонал, отсутствие обратной связи, невозможность влиять на продуктивность и настроения – и рано или поздно предприятие останется без квалифицированных кадров, а найм превратится в рулетку.

Рассказываем, кому и зачем нужны HR-системы (HRIS), в чём их скрытый потенциал и как стать «работодателем мечты» в своей отрасли.

Время – деньги: снижаем затраты

Навсегда избавиться от бумаг и вести расчёты без помощи человека все-таки не получится. Но качественное внедрение HR-софта, с наиболее полной автоматизацией учётно-расчётных и управленческих функций не ограничивается одной только учётной системой.

— Я считаю вас самым трудолюбивым....
— Хм! Что вы, что вы!
— Не «хм-хм», а трудолюбивым! …работником.
— Что вы, Людмила Прокофьевна, стоит ли так меня баловать!?
— Мне хочется воздать вам по заслугам. Как говорится, каждому по способностям, не так ли? ©
Уход от рутины

Payroll, поиск и первичная обработка резюме, кадровый учет и делопроизводство в автоматизированном режиме высвобождают драгоценное время, избавляют от влияния человеческого фактора.

Объединённые центры обслуживания и переход в облака позволяют унифицировать учётную политику, задействовать больше временного и удалённого персонала, что повышает управляемость и снижает затраты на поддержку HR-процессов.

Управление талантами

Удержать дешевле и проще, чем искать снова и снова.

Управляйте вовлечённостью, мотивируйте, создавайте корпоративную культуру! Акцент на развитии человеческого капитала напрямую влияет на производительность труда, качество работы, удовлетворённость клиентов и снижение количества инцидентов. А это даёт видимые финансовые результаты – рост продаж, выручки и уменьшение затрат.

Прогнозирование и бюджетирование

Что выгоднее – обучить и замотивировать «зелёных» новичков или нанять спецов со стажем? А что будет, если сократить ФОТ на 20%?

Смоделируйте несколько вариантов бюджета и HR-стратегию, чтобы узнать преимущества, недостатки и возможные последствия, контролируйте исполнение и корректируйте. Планируйте численность штата, компенсации и льготы, управляйте эффективностью, обучением и развитием.

«Цифровой сотрудник»

Сколько часов тратит каждый сотрудник на оформление внутренних документов и хождение по кабинетам?

На корпоративном WEB-портале и в мобильном приложении любой может самостоятельно заказать 2-НДФЛ, за пару кликов записаться к врачу, забронировать переговорку, узнать про ДМС, найти номер коллеги, нужные приказы, бланки, инструкции и многое другое, а игровые механики превратят обучение и работу в интересный квест!

Индивидуальный подход: почувствуйте разницу

Со стандартизированными и регламентированными законодательством процессами всё более-менее понятно, и редкая компания ещё не пыталась автоматизировать кадровое делопроизводство и расчёт. Но и тут у разных предприятий существуют индивидуальные требования к функционалу, быстродействию, безопасности и инфраструктуре, которые зависят от видов деятельности, наличия или отсутствия вредных условий труда, сдельной оплаты, KPI и др.

Процессы из зоны Talent Management изначально не могут быть одинаковыми и часто пересматриваются, что абсолютно естественно: под действием бизнес-среды меняются требования к знаниям и навыкам сотрудников, системы целей и оценок, вносятся изменения в обучающие программы и др. Поэтому на ТМ-решения возлагают дополнительные ожидания, в том числе и возможность самостоятельной донастройки.

Попытки «минимизировать риски» за счёт автоматизации таких разных сегментов на одном софте нередко приводят к тому, что процессы управления талантами перестают быть гибкими, «живыми» и оказываются намертво замурованными в программируемую (а не настраиваемую) систему, либо их поддержка требует постоянных финансовых вливаний.

Специалисты «Информтренд» не отталкиваются от логики существующего решения, чтобы избежать подобных ограничений. Мы подбираем оптимальный инструмент для каждой задачи и интегрируем их с продуктом-основой, не «ломая» его. Наши консультанты, функциональные и технические архитекторы исправят и разовьют функционал вашей системы через запросы на изменения или спроектируют новую, соответствующую внутренним «бизнес-меркам».

Если же вы планируете автоматизировать новые для вас функциональные области, мы готовы за 1-2 недели подготовить полностью кликабельный прототип будущей системы – такой, какой она получится в итоге. На контрольном примере вы сможете протестировать работу формул, увидите, как вносятся и обрабатываются различные типы данных, каким будет интерфейс и сколько кнопок придётся нажать для получения той или иной информации.

Все зафиксированные изменения вносятся на стадии проектирования или непосредственно в прототип, если это поможет быстрее сориентироваться при принятии решения. Потому что мы всегда стремимся быть максимально гибкими – как и наши инфосистемы.

Остались вопросы? Звоните – найдём решение!