1С:Документооборот 8
Хотите сократить сроки согласования и принятия решений, избавиться от бумажной волокиты, перестать терять документы и иметь их под рукой всегда и везде, проверять исполнительскую дисциплину, наладить процессы, регламентировать управленческую деятельность и повысить её эффективность? Тогда вам нужен «1С:Документооборот»!
Эта современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой пригодится всем – от менеджеров до рядовых сотрудников, но максимум полезных для себя и компании сведений она раскроет руководителям и топ-менеджерам, достаточно регулярно вносить данные.
10 фишек для руководителя
Всего несколько кликов мышкой – и вы узнаете то, что скрывают от вас на ежедневных планёрках и в устных отчётах:
- Кто чаще других срывает сроки исполнения задач, а кто закрыл больше всего сделок
- Чем занят сотрудник и над какой задачей работают подразделения
- Какие контрагенты долго согласовывают и часто задерживают документы
- На какие виды работ реально уходит рабочее время. Да-да, иногда совещаются дольше, чем работают!
- Каких бизнес-процессов больше – за неделю, квартал, год и др. Возможно, кто-то слишком часто раздаёт «Поручения сотрудникам» и совсем забыл про «Утверждение счетов»?
- Сколько задач выполнено в срок, сколько просрочено и кто виноват
- Сколько времени тратится на согласование документов
- Какие документы, приказы и инструкции востребованы, а какие утратили актуальность и потеряли популярность у сотрудников
- Как изменилось количество входящих, исходящих и внутренних документов
- И по каким договорам поступали рекламации
Хотите всегда смотреть правде в глаза?
Специалисты «ИнформТренд» подберут для вас оптимальный и надёжный инструмент.
Зачем нужен электронный документооборот?
Когда вы оцените систему электронного документооборота (СЭД), вы вряд ли захотите вернуться в те времена, когда столы и шкафы были завалены кипами нужных и ненужных бумаг.
Наведя порядок в процессах и документах, вы сможете:
- Держать «руку на пульсе» и контролировать ход параллельных проектов.
- Заняться действительно важными делами, не боясь, что переданный на согласование договор забудут подписать, а счёт – оплатить.
- Мгновенно находить любые данные, документы и файлы не только по названию, но и по содержимому.
- Быстро и безопасно заключать сделки с удалёнными контрагентами с помощью электронной подписи (ЭЦП). Документы будут иметь ту же юридическую силу, что и обычные бумаги, но в отличие от собственноручной «физической» подписи и печати ЭЦП невозможно подделать.
- Работать удалённо и оставаться на связи в отпуске или командировке. Просматривайте почту и календарь, отправляйте письма, ставьте задачи коллегам, согласовывайте документы и многое другое – без выхода в сеть.
- Гарантированно защитить ценные данные компании от посторонних глаз, настроив права доступа.
Что умеет «1С:Документооборот 8»
- Подготовка по шаблону
- Автозаполнение реквизитами
- Регистрация и согласование
- Многосторонние договоры
- Контроль возврата и передачи
- Автоматическое продление
- Анализ договорной работы
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
- Контроль исполнения
- Электронная подпись
- Потоковое сканирование и штрихкодирование
- Архивное хранение и поиск
- Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, утверждения и др.
- Простое проектирование
- Автоматический запуск
- Иерархия процессов
- Контроль сроков
- Мониторинг и аналитика
- Автоматическая обработка почты
- Хранение истории переписки
- Привязка писем к документам
- Выполнение задач по почте
- Отзыв и перенаправление писем
- Общая адресная книга с фото
- Быстрый поиск писем
- Личные и общие календари
- Учет отсутствий сотрудников
- Делегирование полномочий
- Ежедневные отчёты
- Автоматический хронометраж
- Анализ трудозатрат по видам деятельности
- Личные и общие календари
- Учет отсутствий сотрудников
- Делегирование полномочий
- Ежедневные отчёты
- Автоматический хронометраж
- Анализ трудозатрат по видам деятельности
- Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
- Бронирование помещений
- Контроль исполнения пунктов протоколов
- Коллективные обсуждения и голосования на форуме
- Бесшовная интеграция с решениями «1С:Предприятия»
- Автоматическая синхронизация и загрузка данных из других систем
- Построение территориально-распределенных систем
- СВД, ЭДО
- Бесплатный мобильный клиент
- Решения для работы на планшетах
- Поддержка популярных веб-браузеров
- Удаленная работа без привязки к рабочему месту
Решение универсально и легко настраивается под специфику конкретной организации и требования заказчика.
1
Всё включено
Заявленные опции не требуют дополнительной оплаты. Демо-базы в открытом доступе. 50 типовых инструкций по работе с документами, задачами, ЭП и пр. Регулярные обновления, методическая поддержка в рамках ИТС, учебные курсы и др.
2
Соответствие национальным стандартам
При разработке были учтены требования федеральных законов: № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006, № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006, №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011, а также постановления Правительства, приказы Министерства связи и массовых коммуникаций и ГОСТы, касающиеся стандартов электронного документооборота.
3
Прозрачное ценообразование
Стоимость компонентов опубликована в открытом доступе и не зависит от курсов валют. Итоговая сумма будет меньше, если использовать имеющиеся пользовательские лицензии «1С:Предприятия» для «1С:Документооборота». Одной серверной лицензии достаточно на все базы. Лицензирование по количеству активных соединений, а не по количеству АРМ. На 30-50 рабочих мест обычно достаточно 10 пользовательских лицензий.
Стоимость и приобретение «1С:Документооборот 8»
Для работы в многопользовательском режиме необходимо соответствующее количество клиентских лицензий, в клиент-серверном – лицензий на сервер.
«1С:Документооборот 8 ПРОФ»
48 500 руб.
«1С:Документооборот 8 КОРП»
251 600 руб.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8»
158 300 руб.
«1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)»
104 700 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
7 700 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
26 200 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
50 200 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
94 400 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
226 600 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
435 600 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест»
1 292 300 руб.
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест»
2 149 000 руб.